Перейти к содержимому

Фотография

MWGE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:35

поюзал маленько MWGE.да, вода натуральнее становится (можно сравнить с Xenus 2 или хотя бы ПКМ), да, небо, да, тени. эффект "отдалённой земли" вообще слегка вводит в ступор, с дефаултными установками особенно, когда можно оглядеть пол-Морровинда с одного мало-мальски высокого холмика.но.HD тени поюзал - красиво, но как и было сказано в документации, сильно ударяет по FPS (падает до 5 на открытой местности, но это ещё по-божески, т.е. играть можно с ощущением дежавю a la "Морр тормозит на топовой машине своего времени"). а без теней, за исключением действительно улучшившегося качества шейдеров, ничего особенного.может кто знает, как с моей видео выдать картинку на максимум при приемлемых 17 FPS?видео Sapphire Radeon HD 3650 с 512 мегабайтами видеопамяти на борту.в MWGE есть такие хитрые штуки, как формат Z-буфера, задержка вертикального обновления и т.п. плюс возникли вопросы по генерированию LOD (текстуры и меши для дальних горизонтов генерятся через мастер, позволяющий выбрать степень их HDшности. здраво рассудил, что уж коли видеокарта среднего уровня, то и текстурки пусть будут средние, но вдруг...)

#2 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:52

прошу прощения за даблпост, просто появилось что сказать по поводу.
конечно, у меня не топовая видеокарта, так что я могу ошибаться, но кажется, что скриншоты, рекламирующие MWGE, подвергались пост-обработке либо не являются скриншотами из играбельной версии.

по крайней мере, как я ни комбинировал шейдеры в текущей активной цепочке, варианты получались либо красивыми и неиграбельными (fps < 5, сильные артефакты при перемещении камеры), либо играбельными и нисколько не походящими на рекламные шоты.

что касается Distant Land. она принесла несколько сюрпризов. во-первых, не все здания видно издалека. во-вторых, Вивек с моря выглядит не очень-то.

рассвет над Сейда Нин, HDR 3
Изображение


курс на Эбенгард, HDR 3
Изображение


самый совместимый из шейдеров - DX9 HLSL HDR 3, из этой версии ВООБЩЕ вырезан блум. при совместном использовании с анти-алайзингом возникает баг с "засветом" изображения при загрузке зоны. баг лечится проставлением в MWGE галочки напротив "AA colour fix" во вкладке "Render state".

что касается блума, он поганит все меню (да и частично всё, что рисуемо в плоскости) до неузнаваемости.

вид с крыши Дома Хлаалу, HDR 3
Изображение


самый красивый всё же по созданию реалистичных эффектов вплоть от инерции зрения (ослепления) до отсветов на облаках - DX9 HLSL HDR 6.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



он, тем не менее, обладает багом (даже не багом, а скорее функциональной особенностью), единственное, но не самое разумное, лечение которого - проставление триггера с функцией toggle shaders on/off на горячую клавишу

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



теперь немного о комбинировании.
там есть несколько интересных шейдеров.
1. eyevec. меняет оттенок освещения в зависимости от того, на какой цвет смотрит камера.
2. saturate. можно поиграться с насыщенностью. при этом, теоретически, изменение значений можно задать самим.
3. boost contrast. по идее, делает то же самое, что и предыдущий, только фиксированно через вызов функции, соответственно это сказывается на контрасте. полезен при создании красивых теней.

Сообщение отредактировал wepwawt: 13 Апрель 2010 - 16:57


#3 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 20:42

Наиболее полная инструкция на русском по MGE на сайте tes ag.ru

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

по установке и настройке MGE.
Кстати, на этом же сайте в разделе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

есть версия, отличная от tes ag.ru,
или можно скачать с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал AleksKing: 01 Май 2010 - 20:47


#4 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 25 Май 2010 - 16:42

ещё один пример работы шейдера HRD 6:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- "чистая" картинка

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- картинка после включения шейдера

Сообщение отредактировал wepwawt: 25 Май 2010 - 16:44


#5 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 02:37

Собираюсь на днях вспомнить Морр, и если не забуду, то поделюсь инфой "по поводу" :D

#6 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 12:16

ёпрст, видимо тоже придётся вспоминать.Ipicture потёр картинки, по крайней мере с моей стороны это выглядит так. а я скриншоты уже удалил...

#7 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 16:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#8 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:20

Новая версия MGE:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Требует нормальных видеокарт с поддержкой SM3, интеграшки не потянут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных