Перейти к содержимому

Фотография

FAQ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Matias

Matias

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 170 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 01:21

Куда делась тема по CS, вроде была же? Вопрос такой - можно ли добавлять расам глаза и прически не по-одной, перетягиванием из соответствующего окна, а сразу пачкой? Решил тут сделать компиляцию типа Beautiful People 2ch Edition, но я ж долбанусь добавлять их руками каждой расе. Пробовал через TES4Edit, но он вроде как тоже не дает такой возможности.
Как обычно, сначала пощу, а потом уже замечаю ошибки, лол.

Никто не знает штоле?

Сообщение отредактировал Matias: 17 Октябрь 2010 - 17:58


#22 Matias

Matias

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 170 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:55

Таки нашел способ. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

дает возможность напрямую работать с сабрекордами, правда только на уровне копировать/вставить/удалить. Однако ничего не мешает вручную добавить прически/глаза одной расе и потом просто скопировать соответствующие сабрекорды другим расам.

#23 odema

odema

    Мастер

  • Постояльцы
  • 371 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:50

Может кто-нибудь подсказать, как называется основной скрипт отвечающий за отбывание срока наказания игроком в тюрьме. Хочу выключить снижение статов после выхода из тюрьмы, т.к. это нужно для моего плагина и вообще очень вредит людям, играющим с модом Oblivion XP, т.к. набранный опыт пропадает, а уровень вместе с уровневыми мобами растет.Или, может быть это меняется в настройках игры в редакторе?

Сообщение отредактировал odema: 18 Октябрь 2010 - 18:55


#24 Styx

Styx

    Мастер

  • Специалист
  • 737 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:24

Смотрю,тема сия почила в бозе еще с ноября прошлого года...И все=же,надеюсь,сюда заглянет хотя бы одна добрая душа.Вопрос вот какой.прохожу Обливион не в первый раз,поэтому для меня актуально вот что-играю честно-т.е деньги через консоль не набиваю,живу исключительно грабежом и насилием-все "честно отобранное" волоку сбывать к торговцам.И,если честно,уже задолбало так часто к ним шляться,что одно подземелье,к примеру,за один заход пройти не могу из-за веса.Вот и парадокс--именно потому,что играю честно,очень нужен один-единственный чит-код-на увеличение веса,переносимого ГГ.В инете нигде найти так и не смог,а аналогичный чит-код из Фоллаута 3 и Вегаса в Обливионе почему-то не действует.Просьба-если кто-то знает этот код-сообщите,пожалуйста.А то,боюсь,второй раз проходить Обливион без него станет просто рутинно-скучно.Заранее большое спасибо.

Сообщение отредактировал styx101: 05 Апрель 2011 - 02:26


#25 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:34

Смотрю,тема сия почила в бозе еще с ноября прошлого года...И все=же,надеюсь,сюда заглянет хотя бы одна добрая душа.Вопрос вот какой.прохожу Обливион не в первый раз,поэтому для меня актуально вот что-играю честно-т.е деньги через консоль не набиваю,живу исключительно грабежом и насилием-все "честно отобранное" волоку сбывать к торговцам.И,если честно,уже задолбало так часто к ним шляться,что одно подземелье,к примеру,за один заход пройти не могу из-за веса.Вот и парадокс--именно потому,что играю честно,очень нужен один-единственный чит-код-на увеличение веса,переносимого ГГ.В инете нигде найти так и не смог,а аналогичный чит-код из Фоллаута 3 и Вегаса в Обливионе почему-то не действует.Просьба-если кто-то знает этот код-сообщите,пожалуйста.А то,боюсь,второй раз проходить Обливион без него станет просто рутинно-скучно.Заранее большое спасибо.

А Вы поищите плагин на сундук, который можно вызывать, будет типа рюкзак, не так нечестно, и ищите сокровища, в ЖиМе можно нехило разжиться на острове сокровищ

Сообщение отредактировал defmotion3: 05 Апрель 2011 - 02:35


#26 Санчо

Санчо

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 137 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 03:48

styx101

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#27 Styx

Styx

    Мастер

  • Специалист
  • 737 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:20

To Defmotion3 и СанчоусРебята,Вы-красавцы!Спасибо огромное!!!))))Теперь проходить будет просто замечательно,динамично и интересно.Очень благодарен,спасибо!To Defmotion3ЖиМ,это,я так понимаю,Живые и Мертвые?У меня его нет,но слышал о нем.Но скачать можно и с того же ТесОлл.Вот и хочу узнать именно у Вас,так как уважаю Ваше мнение,стоит ли его качать?Интересный мод?И самое главное-как он в смысле конфликтности с другими модами вообще и с теми же Ловерс в частности?Буду благодарен за ответ,так как действительно интересно-давно мог бы его скачать,но вечно какого-то крохотного толчка недостает.Так что буду благодарен за мнение.Спасибо.

#28 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:33

To Defmotion3 и Санчоус Ребята,Вы-красавцы!Спасибо огромное!!!))))Теперь проходить будет просто замечательно,динамично и интересно.Очень благодарен,спасибо! To Defmotion3 ЖиМ,это,я так понимаю,Живые и Мертвые?У меня его нет,но слышал о нем.Но скачать можно и с того же ТесОлл.Вот и хочу узнать именно у Вас,так как уважаю Ваше мнение,стоит ли его качать?Интересный мод?И самое главное-как он в смысле конфликтности с другими модами вообще и с теми же Ловерс в частности?Буду благодарен за ответ,так как действительно интересно-давно мог бы его скачать,но вечно какого-то крохотного толчка недостает.Так что буду благодарен за мнение.Спасибо.

Многие на АнвБэя морщаться и говорят, что он им не нравиться, типа шапки-ушанки несерьезно, а я вот скажу это самый лучший мод, что я видел, Нехрим хорош , но он пуст, в нем хорошо т.с. жить, путешествовать и наслаждаться пейзажем. -В ЖиМ же новые локации - все со своей музыкой и плюшками -Интересные скрипты, загадки, спецэффекты -Возможность послужить в армии, и поработать на некросов -множество юмора, и прикольная озвучка Пробдыемы: Конфликтует с какими то локациям (уник ладшафты) -ДР По квестам некоторые боссы -Разлагающиеся трупы - из-за квестов -Ловерс : я играл с ним и ландшафтами - особых проблем у меня это не вызвало, ДР-он у меня вообще виснит и с иконками фигня, так что я забил на ДР -Сложен по квестам и в сражениях *Качать стоит, но решать только ВАМ!!!*

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

На ЛЛаб я создал темку, с некоторым видео посмотрите и решайтесь...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал defmotion3: 05 Апрель 2011 - 04:36


#29 Styx

Styx

    Мастер

  • Специалист
  • 737 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:11

To Defmotion3Да у меня из плагов,изменяющих пейзажи,ландшафты,города(типа Беттер Ситиз),замки,локации,вообще ничего не стоит-давно наслышан про их капризность и несовместимость с большим кол-вом других модов,а играть с головной болью вечной-не по мне.Да из адвенчурных модов стоят только Хентаймания2(которая,как я знаю,вообще не связана никак и ничего не изменяет,имея собственные локации,боссов и т д),AAQ и Claudia's Little Secret,тот что новый-обе части-вот насчет него только не знаю,как он в плане конфликтности,не начинал еще эти квесты.А даже то,что Вы перечислили по ЖиМ-впечатляет,люблю такие вещи.Я ведь еще почему спрашиваю-не от того,что зажрался,а просто инет у меня тормозной,да еще и лимитный-1 гб в сутки,вот и приходится иногда мучительно выбирать,что качать.По ссылкам Вашим обязательно перейду и посмотрю,но в принципе,уже захотелось его скачать.Еще,если можно,такой вопрос.При создании Башед патча где стоит галки ставить,а где нет?Сейчас поясню.У меня некоторые мужики-неписи стали носить бабские прически,тк стоит Rens Hair NPC,Younger Hot NPC,а еще из внешностных модов-MBP и MPP++,XRace117. А ГГ у меня раса Human,то ли из МВР,то ли из ХРэйс117.Вот я поэтому при создании Башеда и поставил галки там и на импорт внешности из модов,и на что-то еще подобное.А только сегодня заметил,что орк-скопец из мода AAQ ,да и некоторые дефолтные неписи-мужики,кто с реновским длинным хвостом,кто еще с какими женскими прическми,не скажу,что много таких неписей,но все-равно глаз режут.Не могли бы Вы пояснить хотя бы кратенько и простыми словами,где галки надо ставить категорически обязательно,где по желанию,а где бы лучше их вовсе не ставить?С уважением.PS.Вообще,вроде без этого Wrye Bash никак,но и из-за него,заметил,порой,такая боль головная...

Сообщение отредактировал styx101: 05 Апрель 2011 - 05:23


#30 Санчо

Санчо

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 137 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:23

При создании Башед патча где стоит галки ставить,а где нет?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

PS.Вообще,вроде без этого Wrye Bash никак,но и из-за него,заметил,порой,такая боль головная...

Имха лучше небольшая "головная боль" с Wrye Bash, чем мешок "геморроев" без него. :(

#31 Styx

Styx

    Мастер

  • Специалист
  • 737 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 05:35

To САНЧОУСЕще раз спасибо огромное.Тебе к нику Санчоус надо прибавить еще и Магикус))).Такие волшебные ссылки выдаешь!Просто огромное спасибо.А по поводу Wrye Bash согласен, в Обливионе от него много пользы.Но вот в обоих Фоллаутах-трешке и Вегасе я прекрасно обхожусь без него.Хотя там массивы плагов у меня тоже-ого-го! Не как в Обливионе,конечно,но все же...Прекрасно обхожусь лишь БОССом,ФЭдитами и ФОММами.Все.Вылеты если и случаются,то ничуть не чаще,чем почти в любой другой игре.Впрочем,конечно же понимаю,что это дело вкуса,привычки,а возможно,и каких-то более глубоких знаний по теме.Еще раз спасибо за помощь и до связи.С уважением.

#32 dethklok

dethklok

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 15:10

Можно вопрос?касательно Chase Camera Modя делаю исключительно всё, как написано в readme, то есть распаковываю архив в Data и отмечаю галочкой, однако желаемый эффект не достигается(всё остаётся прежним)

#33 Shinshila

Shinshila

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 09:16

Всем привет, думаю разделом не ошибусь если напишу сюда. В общем проблема следующего рода. Есть пак текстур на 2 ГБ и нужно их запихать в игру, да так запихать чтоб потом 3000+ файлов не вычищать из папок. Отсюда возникает много вариантов но я пробовал и BSA и OMOD и ни то ни другое не принесло результата. Если рассматривать OMOD то после запаковки он просто сказал что есть конфликты с имеющимися модами (хотя неясно с какими, отбросил его в сторону). Стал рассматривать варианты с BSA упаковкой, пытался подключить простым прописыванием в ini - не помогло. Потом попытался перепаковать игровые BSA текстур и мешей, кончилось тупым пропаданием половины текстур. Пробовал переименовать сам BSA под один из подключенных модов esp - тоже 0 реакции в игре. Кончилось всё тупым вбросом 3000+ файлов в папку игры и валидацией. И вот тут возникает собственно вопрос. А как правильно добавить этот BSA к игре и чтоб все текстуры и меши заменялись на те которые в новом BSA ? Валидации проводил для BSA архива но в игре ничего не менялось. Есть где то мануал такого рода ? В гугл меня не отправляйте там уже всё облазил, и про проги читал, но нигде не показано на пальцах как вставить BSA в игру и чтоб всё заменилось при этом на новое. Если есть такие мануалы или ссылки на них прошу выложить, а то подзамучился уже чистить папки игры после неудачных экспериментов.

Сообщение отредактировал Shinshila: 04 Май 2012 - 09:19


#34 DmitryDark

DmitryDark

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 22:17

Всем привет) (Извините если не в той теме спрашиваю) 1) Можно ли как-нибудь увеличить вместимость (больше 1500) анимаций (.kf файлов) в таком известном моде, как Pose & Anims Player (проигрыватель анимаций), ну чтобы можно было больше 1500 анимаций использовать и чтоб спелл на предел анимации выше 1500 мог подниматься? 2) По поводу этого же плагина. Возникла такая проблема - когда я удаляю анимацию с предметами (.Nif файлы) (анимации были изначально в патче, когда я его скачал) у меня почему то потом на той анимации появляются восклицательные знаки, хотя я удалил и .nif и .kf файлы. Аналогичная проблема возникает когда я устанавливаю свою анимацию с предметом. У меня просто вместо предмета восклицательный знак...(очерёдность соблюдена 127.kf = 127.nif например,текстуры есть в папке)? 3) И как убрать эти долбанные жёлтые ромбы с восклицательным знаком?)) Есть ли патч?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных