Перейти к содержимому

Фотография

Oblivion Resource Project (BSA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:56

Если кто знает автоматизированный вариант перехода с установки на установку - подскажите.

Написать 2 reg файла в которых будет импортиться (меняться) Installed Path в нужной ветке реестра или импортиться вся ветка реестра целиком. Перед запуском exeшника запускать нужный reg файл. Можно под это дело батник нарисовать.Не пробывал но должно проканатьupdС реестром разобралсо - отпиши какую хню еще автоматом менять надо

Сообщение отредактировал acedouble: 01 Апрель 2010 - 02:23


#42 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:35

Не спеши! Скорее всего дело в том, что CS берет пути к bsa и вообще ресурсам из ini файла в директории Oblivion - Oblivion_default.ini !!! Я сам два дня мучился. Нужно в нем также все прописать, как и в том ini, который в C:\Users\user\Documents\My Games\Oblivion Тогда все ОК.

Не помогло :)

Внёс в дефаулт_ини такие же изменения, как и в обычный ини, всё равно пишет: не может загрузить модель атмосферы, звёзд, облаков :)

#43 Astned

Astned

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:05

Hitman_X3Z может быть тебе стоит исправить первый пост? Где на счет [Archive]. А то есть такие ленивцы, которые не могут форум почитать :)

[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName3=T3.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName2=T2.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=T1.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=M1.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=M1.bsa, T1.bsa, T2.bsa, T3.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa

#44 Alek111

Alek111

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:31

Я тоже решил сконструировать нечто подобное.Для пробы решил взять и встроить Qarl Texture Pack III в стандартные BSA фалы:Oblivion - Textures - Compressed.bsa и Oblivion - Meshes.bsa.Использовал BSA Commander, распаковал файлы BSA, встроил в них текстурки и запаковал обратно.Засунул в игру.Имен файлов не менял, оставил те же:Oblivion - Textures - Compressed.bsa и Oblivion - Meshes.bsa.В результате получил глюки, хотя большая часть текстур работает, но вместо деревьев квадраты,менюшки запороты и т.д.Что я сделал не так?

#45 Astned

Astned

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 16:09

Hitman_X3Z у меня вышла не большая проблема, скорее всего из-за текстур... мб я ошибаюсь... когда я их поставил я не могу зайти в КС, у тебя была такая проблема?

#46 wildcat13

wildcat13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 21:24

Hitman_X3Z у меня вышла не большая проблема, скорее всего из-за текстур... мб я ошибаюсь... когда я их поставил я не могу зайти в КС, у тебя была такая проблема?

Возможно, это из-за модификации Oblivion.ini файла. CS устанавливается в папку ...Oblivion\,  а там по умолчанию есть файл Oblivion_default.ini  К нему CS и обращается и ищет стандартные bsa. Нужно его также модифицировать, как ini в папке ...My Games\Oblivion\... Ну, или просто скопировать файл.

#47 Dave

Dave

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 903 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 13:07

Поставил, попробовал. Сразу поймал неприятный баг, цвет головы и цвет тела отличается кардинально. Не просто там легкое несовпадение, а полный финиш, например желтое лицо High Elfa и светленькая розовенькая шкурка на теле. Пробовал на русском Золотом, и английском GOTY. Это баг лечится, или придется все ставить по старинке?

#48 Le_Maxx

Le_Maxx

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 17:58

Поставил, попробовал. Сразу поймал неприятный баг, цвет головы и цвет тела отличается кардинально. Не просто там легкое несовпадение, а полный финиш, например желтое лицо High Elfa и светленькая розовенькая шкурка на теле. Пробовал на русском Золотом, и английском GOTY. Это баг лечится, или придется все ставить по старинке?

Лечится esp фиксом

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#49 alex lazy

alex lazy

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:53

1. Половина мешей была оптимизирована при помощи последней версии PyFFI.

А что это дает и каким образом это делается? Насколько я понял, PyFFI - это просто язык Python для Блендера, как им можно что-то оптимизировать?

Насколько я понял, PyFFI - это просто язык Python для Блендера, как им можно что-то оптимизировать?

Ага, нашел. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Отсюда вопрос: Есть смысл подвергать ей все устанавливаемые моды?   :unsure:   Или это излишества?

Сообщение отредактировал stomoped: 25 Ноябрь 2010 - 16:51


#50 kat

kat

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:28

А что это дает и каким образом это делается? Насколько я понял, PyFFI - это просто язык Python для Блендера, как им можно что-то оптимизировать? Ага, нашел. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Отсюда вопрос: Есть смысл подвергать ей все устанавливаемые моды?   :)   Или это излишества?

Подвергай :) Хотя бы место сэкономишь на диске.

#51 caligula73

caligula73

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:16

что нибуть новое в ближайшее время не собираетесь создать? типа как

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#52 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:56

что нибуть новое в ближайшее время не собираетесь создать? типа как

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

бгг. собираюсь.... поскольку unattended установка собственной сборки Win 7 SP1 перепутала буквы разделов и отформатировала архивный раздел(на котором хранились bsa с мешами), это как еще повезло... :) Но даунсайзов не будет. Может еще для FO3 сделать, хотя у него таких проблем как у Обливиона вроде бы и нету.

#53 caligula73

caligula73

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:57

заранее спасибо. буду ждать!

#54 Сайб

Сайб

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 22:10

У меня возникла проблема с реплейсером. При удалении файла Oblivion - Textures - Compressed.bsa у меня пропали текстуры интерфейса.

#55 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 22:25

У меня возникла проблема с реплейсером. При удалении файла Oblivion - Textures - Compressed.bsa у меня пропали текстуры интерфейса.

За них отвечает Oblivion - Misc.bsa.

#56 Сайб

Сайб

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 22:33

UPD: полностью переустановил игру, на чистой игре всё пошло нормально. Буду теперь тестировать всё и вся.

#57 Corneliafag

Corneliafag

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:26

Столкнулся с двумя проблемами, при попытке поставить ORP.
Изображение
Из-за чего глюк?
Исправляется, если вместо ORP-шных bsa подключаю 1C-ные дефалтовые, либо распаковываю из текстурес_компрессед папки menus menus50 menus80 в дата\текстурес с заменой.

Еще наблюдается второй глюк, уже на чистой обле:
Ставлю облу с образа лицензионного диска.
Кладу ОРП, удаляю 2 оригинальных *.бса, патчу инишник для орп в соотвествии с инструкцией на торенте, запускаю - и получаю отсутствие некоторых текстур. Например белый экран загруки (в главном меню все текстуры при этом имеются)

Сообщение отредактировал Corneliafag: 22 Июнь 2011 - 15:27


#58 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:05

Эти чудеса свойственны версии от 1С, не знаю что они там намутили, просто после установки облы нада распаковать Oblivion - Misc.bsa, уже сверху на него ставить интерфейсные моды и все остальное.

#59 GROOVER

GROOVER

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 658 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:39

решил свою проблему переустановкой в 4раз на этой неделе переустанавливаю :)

Сообщение отредактировал GROOVER: 23 Июнь 2011 - 00:23


#60 Corneliafag

Corneliafag

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 23:18

Эти чудеса свойственны версии от 1С, не знаю что они там намутили, просто после установки облы нада распаковать Oblivion - Misc.bsa, уже сверху на него ставить интерфейсные моды и все остальное.

не помогло =\ чистая обла почему-то по-прежнему не цепляет текстуры - загрузка белая. Я был уверен, что по какой-то необъяснимой причине их нет в ORP... Но ведь у людей то работает все. пробовал удалять из инишника записи о misc.bsa - ничего не изменилось, опять же. Так же отмечу, что белый экран загрузки лечится подключением Oblivion - Textures - Compressed.bsa в инишнике, а вылет при начале новой игры - подключением Oblivion - Meshes.bsa, то есть дело не в Oblivion - Misc.bsa =\ Ума не приложу как это работает у других, проверил на 2х компах с разными ос (XPSP3, Win7) и 2 версиями облы (погрешил сначала на репак, но с лицухой выходит таккая же фигня)