Перейти к содержимому

Фотография

Oblivion Resource Project (BSA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Lindoren

Lindoren

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 15:37

Привет всем. Спасибо большое хитману за бса, все просто супер в среднем +10ФПС, теперь я не могу себе позволить играть на стандартных текстурах: на них больше тормозит :). Но у меня возникла проблема с модами на анимации (3rdin1st, анимация от первого лица как от третьего). Они просто не работают. Я проверил это именно из-за новых BSA. По видимому это происходит из-за того что в них интегрированны новые модели тел а анимация рассчитана на дефолтные модели, ведь когда я заменил новые бса старыми зразу же все заработало. Подскажите плиз решения проблемы а то я уже так привык к этому моду с ним Oblivion похож на Dark Messiah :).

#22 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 16:03

Привет всем. Спасибо большое хитману за бса, все просто супер в среднем +10ФПС, теперь я не могу себе позволить играть на стандартных текстурах: на них больше тормозит :). Но у меня возникла проблема с модами на анимации (3rdin1st, анимация от первого лица как от третьего). Они просто не работают. Я проверил это именно из-за новых BSA. По видимому это происходит из-за того что в них интегрированны новые модели тел а анимация рассчитана на дефолтные модели, ведь когда я заменил новые бса старыми зразу же все заработало. Подскажите плиз решения проблемы а то я уже так привык к этому моду с ним Oblivion похож на Dark Messiah :).

:)Новые модели надо прописать в Archiveinvalidation.txt

#23 Lindoren

Lindoren

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 16:48

Спасибо за помощь, справился другим способом, более сложным: запаковал анимацию из мода в М1.bsa вместо той которая там была и все заработало. В следующий раз не буду так тупить. Я кстати знаю на счет инвалидациии делаю ее OBMM и все работает(кроме этого случая с анимацией) а тут надо вручную что ли прописывать?

Сообщение отредактировал Lindoren: 22 Март 2010 - 16:52


#24 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 17:59

Спасибо за помощь, справился другим способом, более сложным: запаковал анимацию из мода в М1.bsa вместо той которая там была и все заработало. В следующий раз не буду так тупить. Я кстати знаю на счет инвалидациии делаю ее OBMM и все работает(кроме этого случая с анимацией) а тут надо вручную что ли прописывать?

Лучше вообще в ручную прописывать, а то ОБММ автоматом такого напихает, что и не нужно, и пойдут потом сереневые туфли с рубашками)

#25 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 23:16

Ух, долго присматривался, но думаю надо скачать и установить :3... вопрос немного оффтопный, а можно на одном компе, на одной ОС, установить два раза Обливион, например на разные физические диски?

#26 MogilShik

MogilShik

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 312 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 23:40

... вопрос немного оффтопный, а можно на одном компе, на одной ОС, установить два раза Обливион, например на разные физические диски?

Если только на виртуалку ставить, а так не получится... Будут пересекаться как реестр, так и сохраненки...

#27 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 23:47

Нда, я так и думал :) Поковыряюсь в своей 7ке, там вроде есть Виртуал Машин.

#28 Vorchun

Vorchun

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 23:52

Можно:тупо копируешь папку с игрой в другую директорию и запускаешь obse_loader.exe например...У меня до 3х штук одновременно стояло.Вот только возникает путаница с сейвами,но как-то не сильно напрягает...Сборку можно как угодно менять.

#29 MogilShik

MogilShik

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 312 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 01:04

Таким макаром. реестр тока засрешь, что есесно приводит к нестабильности ОС...

#30 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 03:53

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#31 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 07:36

насчёт реестра не совсем согласен. если версия обливиона одна и та же, ничего там катастрофического не случится. проблема может быть в DLC (ибо там в реестре при установке прописывается путь). то есть острова и рыцари пойдут корректно только на одной из копий.насчёт облы не пробовал, но ставил два фаллаута и всё работало. при этом, естественно, один был "чистым", а второй с плагинами.

#32 Lindoren

Lindoren

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 13:34

таак у меня еще 2 вопроса: 1) Стоит ли мне качать БСАшки с рутрекера если учесть что Оскуро у меня стоит?Они обновленны и в них запихан Оскуро(БСАшка)?2)Я так и не понял: как Pahan corp поправил себе производительность при скоплениии НПС? Просто я с этой проблемой уже 2 года мучаюсь решить не могу.Что я только не делал: и в ини ковырялся(можно убрать бошки НПС прибавится до 10ФПС), и ставил разнообразные уменьшители полигонов у челов но проблема так и осталась. При чем по моей старой памяти на 6600gt и IVPentiumе2.8Ghz у меня такой проблемы не было а сейчас, когда я сижу на 260gtx и IntelQuad8200 2.33Ghz она все равно остается!!!!В чистом поле 60-120ФПС(не считая жестких мест из UL, таких как Chorol HunterLands или Bravil Barroufields около 35ФПС), как только НПС появляется на экране ФПС сразу падает до 30 а то и ниже!!! На пристане Анвила у меня вообще 20ФПс иногда даже 17!!!Помогите пожалуйста буду ОЧЕНЬ благодарен!Ах, да, чуть не забыл: Hitman куда лучше писать что бы вас застать? На рутрекер или сюда, на геймсурс?Вот мой порядок загрузки модов.Price of Cyrodiel- мой мод :( .Oblivion.esmCobl Main.esmOscuro's_Oblivion_Overhaul.esmUnnecessaryViolence.esmHorseCombatMaster.esm_Real_Lights.espLiving Economy.espLiving Economy - Items.espJade Dishes.espPTArtifacts.espThieves Arsenal.espCobl Tweaks.espCobl Glue.espCobl Si.espOOO 1.32-Cobl.espCobl Main RUS.espOscuro's_Oblivion_Overhaul.espImpeREAL Empire - Unique Castles - All The Castles - Merged.espJSRandomTasks.espM.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.espThe Ayleid Steps.espWindow Entrances 1.0.espmythsandlegends.espBag of Holding.espImmersiveHealthIndication.espM.O.E. - Travel Services.espM.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.espRegional Legion Soldiers by Ionis.espSalmo the Baker, Cobl.espStarX Vampire Deaths.espM.O.E. - Main Quest Delayer.espM.O.E. - Hunger Effects.espM.O.E. - Fatigue Loss from Running.espRealisticForceMedium.espRealisticMagicForceHigh.espM.O.E. - Vampire Clan Raelu.espM.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.espTelekinetic Mastery.espMidasSpells.espsr_spell_deletion.espRshAlchemy.espEnchantment Enhanced.espattack and hide easier v2.1.espM.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.espM.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.espsycHearNoEvil.espTRN One of the Gang.espM.O.E. - Better Icon for Script Effects.espM.O.E. - Unlocked Hairstyles.espPlayableSheogorathMod.espNo More Annoying Comments.espSnArrowEffects.espUnnecessaryViolence.esp99 Ways to...espCliff_BetterLetters_RU.espPolymorph_self_OBSE_TEST!!-5814.espNewSpells_1C.espP_Froggys_Wall_Climbing_EV.espMRMSM_v0.9.espblink.espNo persistant enchantment glow fix.espkolovian_robes.espHandschuhe.espTegeals_Extra_Robes_rus.espOblivion Cats v0.22b.espxuldarkforest.espxulStendarrValley.espxulTheHeath.espXulEntiusGorge.espxulFallenleafEverglade.espxulColovianHighlands_EV.espxulChorrolHinterland.espxulBeachesOfCyrodiilLostCoast.espxulBravilBarrowfields.espxulLushWoodlands.espxulAncientYews.espxulAncientRedwoods.espxulCloudtopMountains.espxulArriusCreek.espxulRollingHills_EV.espxulPantherRiver.espxulRiverEthe.espxulBrenaRiverRavine.espxulImperialIsle.espxulBlackwoodForest.espxulCheydinhalFalls.espxulAspenWood.espMM_TextLocks.espHrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.espNatural_Habitat_by_Max_Tael.espBrighter_Torches.espNatural_Water_by_Max_Tael.espNatural_Vegetation_by_Max_Tael.espNatural_Weather_HDR_with_darker_Nights_by_Max_Tael.espDLCShiveringIsles.espDLCVileLair.espDLCFrostcrag.espDLCMehrunesRazor.espDLCHorseArmor.espDLCSpellTomes.espDLCThievesDen.espDLCOrrery.espKnights.espDeadlyReflex - Timed Block + Very High Damage.espDeadly Reflex - Timed Block no other changes.espDeadly Reflex - Timed Block + Higher Damage.espOblivionMsg.espMadgod_Powers.espMounted_Spellcasting Deadly Reflex Compatible.espPrice of Cyrodiel.espDeadlyReflex - Combat Moves.esphilarity_121.espReal Lava 1.3.espBashed Patch, 0.espxulSkingradOutskirts.espА как спойлеры ставить?

Сообщение отредактировал Lindoren: 27 Март 2010 - 13:37


#33 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 15:59

Чёт у меня закрадывается подозрение, что мой комп не потянет эти улучшенные текстуры :(
Сейчас у меня установлены (для улучшения визуализации):
Natural Environments (фул сет)
Real Lava
Detailed Terrain
Screen Effects

... на максимальных настройках качества (отключены только тени от травы, да и сама трава немного прорежена), игра выдаёт всего 20-30 фпс :)

Думаю видюха не потянет - Радеон 3870

#34 Matias

Matias

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 170 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 18:07

Народ, объясните поподробнее, как правильно паковать плагины в bsa? Возникла идея запаковать весь свой хлам и переустановить Обливион, потому как сейчас папка data похожа на большую помойку.Я так понимаю, OOO.bsa - это запакованые ресурсы ООО 1.34 с тес.аг.ру? То есть я ставлю тот ООО, удаляю из даты папки с мешами, текстаруми и всем подобным и кидаю вместо них в data этот OOO.bsa, так получается?

Сообщение отредактировал -=MATIAS=-: 27 Март 2010 - 19:06


#35 Lindoren

Lindoren

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 19:19

2Matias: ну насколько я понял просто берешь файлы любого плага(например Легенды Акавира ) и запаковываешь их в архив, BSA Коммандером( открываешь Bsacommand, жмешь Pack, в строке Source Dir отмечаешь папку с ресурсами мода(то из чего будет создаватся БСАшка), в строке Archive Name выбираешь имя архива и куда его паковать( я пакую на рабочий стол) после этого жмешь Pack. Все.) . Только есть одна тонкость: ЕСП плагина и архив должны называтся абсолютно одинаково. То есть если ЕСП называется "Mamont.esp" то архив должен назавытся "Mamont.bsa". И еще:при создании в БСА коммандере архива нужно выбрать строке Archive Name следующие: С:папка куда ты хочешь его запаковатьMamont.BSA!!!Если в этой строке выбрано просто Mamont то нужно дописать к нему: .bsa Иначе Обливион не увидит этот архив. По крайней мере так было у меня, я перепаковал с это допиской и все заработало.На первой странице этой темы есть человек у которого не получилось перепаковать, почитай его посты .2Kiturami: а что вы все на Radeon сидите?Nvidia однозначно стабильнее. И больше игр под нее оптимизированно. Oblivion в том числе. Твоя видюха очень даже неплоха и ФПС такой не из-за нее. Хотя не ручаюсь что потянет нормально, но на моей 260GTX768mb качесво анизонтропной фильтрации не влияет на производительность так же как и качество текстур.Тормоза из-за проца. И к тому же: модели из этого пака(М1.bsa) подключай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! они дадут тебе лишние 7-14ФПС, так как оптимизированны Pyfii.(Что это такое не знаю, прочитал в начале поста)

Сообщение отредактировал stomoped: 27 Март 2010 - 21:11


#36 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 20:13

2Kiturami: а что вы все на Radeon сидите?Nvidia однозначно стабильнее. И больше игр под нее оптимизированно. Oblivion в том числе. Твоя видюха очень даже неплоха и ФПС такой не из-за нее. Хотя не ручаюсь что потянет нормально, но на моей 260GTX768mb качесво анизонтропной фильтрации не влияет на производительность так же как и качество текстур.Тормоза из-за проца. И к тому же: модели из этого пака(М1.bsa) подключай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! они дадут тебе лишние 7-14ФПС, так как оптимизированны Pyfii.(Что это такое не знаю, прочитал в начале поста)

Хм, я вот всегда думал, что за обработку текстур отвечает именно видеокарта, и чем "тяжелее" текстуры, тем больше нагрузка на видеокарту. А такие текстуры, как у карла ещё наверняка сильно требовательны к объёму видеопамяти ... думаю 512 будет хватать впритык :(


... Почему Радеон ... просто Радеоны - дешевле, у них меньшее энергопотребление, меньше шумят, меньше греются, а по производительности практически не уступают НВидеа :) 

Я считаю, что по параметру: цена-качество, Радеоны выигрывают :)

Hitman_X3Z, это финальная версия, ничего больше не планируется добавлять?

#37 wildcat13

wildcat13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 23:28

Таким макаром. реестр тока засрешь, что есесно приводит к нестабильности ОС...

В реестре от Oblivion важного только Installed Path, да номера версий. Так что ничего там не засирается. Только инсталлировать лучше один раз, а остальный - копировать.  Потом по необходимости в этот самый  Installed Path пишем ручками в regedit - "С:\Oblivion" или "D:\Oblivion" или "O:\Oblivion". Далее - внимательно следим за C:\Users\ваш пользователь\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt. Ведь у каждой установки набор может быть разный. Меняем также ручками. И сейвы не забываем переставлять, а то будет кирдык. У меня сейчас две копии работают - одна старая на внешнем винте, там папка Data уже 68 гиг, основной квест и проч. уже пройден... И новая, с bsa от Hitman'а, заново начал. Главное - сейвы не потереть.  Если кто знает автоматизированный вариант перехода с установки на установку - подскажите.

#38 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 17:57

Скачал, установил (кроме ООО). Всё нормально, средний фпс действительно вырос где-то на 10. Единственно пришлось проводить инвалидацию текстур и мешей заново.

#39 Kiturami

Kiturami

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 348 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 13:52

Опа, у меня с этой сборкой, перестал работать CS.
При запуске пишет, что не может загрузить объекты и т.п. и закрывается. :)
Обидно ... но придётся снести сборку и вернуться к дефолтным bsa, так как я часто пользую CS (кучу модов переделывал под себя).

Сообщение отредактировал Kiturami: 31 Март 2010 - 14:05


#40 wildcat13

wildcat13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 31 Март 2010 - 22:31

Опа, у меня с этой сборкой, перестал работать CS.
При запуске пишет, что не может загрузить объекты и т.п. и закрывается. :)
Обидно ... но придётся снести сборку и вернуться к дефолтным bsa, так как я часто пользую CS (кучу модов переделывал под себя).

Не спеши! Скорее всего дело в том, что CS берет пути к bsa и вообще ресурсам из ini файла в директории Oblivion - Oblivion_default.ini !!! Я сам два дня мучился. Нужно в нем также все прописать, как и в том ini, который в C:\Users\user\Documents\My Games\Oblivion Тогда все ОК.