Перейти к содержимому

Фотография

Oblivion Resource Project (BSA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:25

На днях решил разобраться с ресурсами игры. И хотел бы поделиться своими наработками с вами.

Итак, я перепаковал оригинальные Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa из Золотого Издания, пропатченного последними патчами для ЗИ от 1С.

Что было сделано:
1. Половина мешей была оптимизирована при помощи последней версии PyFFI.
2. Интегрированы QTP3R(все меши обработаны PyFFI),

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

первая и вторые части+патч(все меши обработаны PyFFI), Qarl LOD в разрешении 2048 и карты нормалей для него ,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(рекомендую поставить шейдеры и патч к ним),

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(все меши обработаны PyFFI),

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

от Элайи,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

c

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(необходимо использование esp).

Итак, что мы имеем:
Чистый Обливион _без_ модов, начинаем новую игру и видим следующие:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст





Какие у этого плюсы:
Мы получаем HD версию Oblivion без установки модов, и использования Archive Invalidation, тем самым предотвращая замусоривание папка Data и множество конфликтов.
Но это не все. BSA запакованы без сжатия, что увеличивает производительность игры, так же ни для кого не секрет что Oblivion работает гораздо быстрее беря данные из BSA контейнеров, и опять увеличение производительности! Так же если у вас в компьютере несколько жестких дисков, то вы можете BSA разложить по ним, что увеличит скорость загрузки всего пропорционально кол-ву жестких дисков, вплоть до 300%!

Установка:

1. Вы можете спокойно удалить Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa, ибо они вам больше не понадобятся.
2. Копируем мои BSA в папку DATA или корень любого диска.
3. Открываем Oblivion.ini
4. Приводим раздел [Archive] к подобному виду:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Некоторые пояснения:
Если вы захотите положить BSA в корень любого диска, то отредактируйте строку SArchiveList с указанием пути к файлам.
Пример: SArchiveList=e:\M1.bsa, e:\T1.bsa, g:\T2.bsa, g:\T3.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa

Скачать BSA можно по следующим ссылкам:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




Или -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#2 anlandar

anlandar

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:38

А что делать с этими строками в Oblivion.ini, удалять? или вписывать новые значенияSMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsaSMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa

Сообщение отредактировал anlandar: 11 Февраль 2010 - 14:40


#3 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:06

А что делать с этими строками в Oblivion.ini, удалять? или вписывать новые значенияSMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsaSMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa

Удалять. Должно быть все как по шаблону в пункте 4.

#4 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:46

Все же интеграция прошла чрезвычайно успешно... И все меши, все карты нормалей на своих местах, ничего ни где не затерялось и не затеряется, как в случае с использованием Archive Invalidation...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



При снятии скриншотов использовались только следующие моды -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#5 ichos

ichos

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:49

Что-то с народа не качается....Залейте пожалуйста на платные файлообменники.

Сообщение отредактировал ichos: 14 Февраль 2010 - 12:51


#6 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 01:40

На платники заливать лень....Если хотите, вот торрент -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#7 anlandar

anlandar

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 45 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 23:21

Я вот покопался в сети и нашел, хорошие такие штуки для улучшения графики Godrays и SSAO

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Протестил шейдеры Godrays, плагин Beaming Sunglare и рядом не стоял с этой красотой. Отличная задумка, смотрится переливание лучей великолепно при рассвете и закате, но плагин имеет недостатки, когда солнце находится в зените, все становится голубым как-будто применил магию ночного зрения (может из-за того, что у меня стоит Beaming Sunglare незнаю) . Ставил я его так: скопировал Godrays.fx в Oblivion\Data\Shaders, создал в этой папке текстовый файл shaderlist.txt и внес в нем запись Godrays.fx сохранил. Запустил обливион и в консоле написал ShowTestShader и увидел такую вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Требует он наличия obse и OGE (Oblivion Graphics Extender) . Падения FPS я вообще не заметилСейчас буду тестить SSAO и Godrays вместеПротестил их вместе, результат просто потрясающий,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Также есть недостатки, потеря текстур под водой, как видно на видеоPS Может кто-нибудь и находил эти шейдеры, но я был просто в шоке, когда увидел результат, вместе с Qarl and Timeslips Depth of Field картинка смотрится вообще шикарно . Мое мнение, очень рекомендую попробовать эти 2 шейдера, они все равно подключаются при помощи консоли, так что если не понравится, можно просто не вводить параметр showtestshader Кто-нибудь протестите, еще их для полноты картины

#8 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:30

Под какую ОСь подгонялась оптимизация?Сделал все по инструкции, но после прокрутки роликов вылет на рабочий стол =/Сейчас пробую распаковать твои бса. Посмотрим может поможет.psПомогло но моды теперь все заново ставить Т_Т

Сообщение отредактировал Zipoturel: 19 Февраль 2010 - 03:08


#9 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 16:45

...я ж говорил, надо паковать на машине клиента... послушайте старого пирата, люди))

#10 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:20

Вот десятая тема -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Но там проблема, с этим со всем не работает АА...

#11 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:26

Под какую ОСь подгонялась оптимизация?Сделал все по инструкции, но после прокрутки роликов вылет на рабочий стол =/Сейчас пробую распаковать твои бса. Посмотрим может поможет.psПомогло но моды теперь все заново ставить Т_Т

Не нужно их распаковывать!!!! Смысл теряется!!!! Удаляй все нафиг теперь)У тебя проблема в кривой установке их...Мне так и не удалось понять в чем же вся кривость заключается, вот тут люди отписывались -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

И запомни!!! НИКОГДА не распаковывай БСА! Никакие! Моды сделаны для работы через БСА, сам Обливион тоже! Распаковывая БСА и ставя моды не запакованные в БСА, ты только добавляешь глюки, конфликты и тормоза в игру! Если возникли проблемы с БСА, значит ты что то не так сделал, не полинись прочесть лишний раз ридми, потому что моды в БСА - гарант качества и стабильности!

#12 anlandar

anlandar

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 45 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 19:58

А что надо делать, если их не видит игра, даже если они(бса) прописывать в ини?

#13 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:51

вот что бывает когда игра не выдит БСА -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст






а....лол
я знаю причину крашей, надо распаковать Oblivion - Misc.bsa
или не удалять строку - SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa

#14 anlandar

anlandar

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 45 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 22:09

Я в курсе, что из себя представляет то, если игра не видит bsa архивы, но ведь просто ничего не остается делать, кроме распаковки архива в папку data, чтобы все нормально шло. Я не говорю именно про твои bsa, но ведь есть такие архивы, вообще, которые из-за того, что их не видит игра приходится распаковывать в папку data

#15 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:50

Я в курсе, что из себя представляет то, если игра не видит bsa архивы, но ведь просто ничего не остается делать, кроме распаковки архива в папку data, чтобы все нормально шло. Я не говорю именно про твои bsa, но ведь есть такие архивы, вообще, которые из-за того, что их не видит игра приходится распаковывать в папку data

ну дай им название, которым называется какой-либо подключенный плагиня именно так подключаю Book Jackets Oblivion BSA.bsaчерез пустой плагин Book Jackets Oblivion BSA.esp

#16 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 16:02

Не нужно их распаковывать!!!! Смысл теряется!!!! Удаляй все нафиг теперь)У тебя проблема в кривой установке их...Мне так и не удалось понять в чем же вся кривость заключается, вот тут люди отписывались -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

И запомни!!! НИКОГДА не распаковывай БСА! Никакие! Моды сделаны для работы через БСА, сам Обливион тоже! Распаковывая БСА и ставя моды не запакованные в БСА, ты только добавляешь глюки, конфликты и тормоза в игру! Если возникли проблемы с БСА, значит ты что то не так сделал, не полинись прочесть лишний раз ридми, потому что моды в БСА - гарант качества и стабильности!

Проблема оказалась куда интереснее. После того как я сам запаковал все твои файлы в БСА на своей машине, эффект оказался тот же самый.Более того если даже просто перепаковать стандартный архив (к примеру Oblivion - Meshes.bsa) на не сжатый вариант игра и его не воспринимает.Возможно надо выставить какие нибудь настройки для БСА в ОБММ чтобы подцепило ?

Сообщение отредактировал Zipoturel: 23 Февраль 2010 - 16:05


#17 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 16:33

Проблема оказалась куда интереснее. После того как я сам запаковал все твои файлы в БСА на своей машине, эффект оказался тот же самый.Более того если даже просто перепаковать стандартный архив (к примеру Oblivion - Meshes.bsa) на не сжатый вариант игра и его не воспринимает.Возможно надо выставить какие нибудь настройки для БСА в ОБММ чтобы подцепило ?

Проблема куда прозаичней. Спасибо 1С надо сказать. Просто распакуй Oblivion - Misc.bsa в папку Data и все. Или дописать его в ини можно, но для установки модов рекомендуется распаковывать.

#18 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:30

Проблема куда прозаичней. Спасибо 1С надо сказать. Просто распакуй Oblivion - Misc.bsa в папку Data и все. Или дописать его в ини можно, но для установки модов рекомендуется распаковывать.

B)))) ЖЕСТЬ B))))

#19 wildcat13

wildcat13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 23:39

И запомни!!! НИКОГДА не распаковывай БСА! Никакие! Моды сделаны для работы через БСА, сам Обливион тоже! Распаковывая БСА и ставя моды не запакованные в БСА, ты только добавляешь глюки, конфликты и тормоза в игру! Если возникли проблемы с БСА, значит ты что то не так сделал, не полинись прочесть лишний раз ридми, потому что моды в БСА - гарант качества и стабильности!

Прошу пояснить, почему? Я гоняю Oblivion уже более года. Сразу распаковал все bsa. Все моды ставлю только распакованными, даже omod'ы распаковываю и ручками ставлю, т.е. проверяю, чтобы нужные файлы не перезаписывались (напр. skeleton.nif и т.п.). А сделал я так, потому что замучился в этой "инвалидацией", и с заменой и пропадением мешей и текстур. Да и строчка для прописвания bsa в ini всего 255 символов. Когда все распаковано, все ясно и понятно. Гоняю на ноутбуке, не самом крутом. Проблемки есть, конечно, но не более, чем у товарищей на "чистых" установках. Единственно - "мусор" трудно удалять.Может, конечно, я чего и не понимаю...

#20 ryffOff

ryffOff

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Март 2010 - 16:51

В первом посте - посту :) написано. Теоретически все так и должно быть - 300 процЕнтов. :) Практически же много ещще раазличных факторов играют на рояле в этой партии. :) Я запускал облу в различных конфигурациях на рааличных системах (в убуннту тоже). Лучше всего помогает дефрагметтация диска с игрой и системного. Фаил подкачки на отдельном физическом. К стати, знает кто, куда пишет обла свой кеш?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных